-1.8 C
Москва

Квартальная прибыль Tiffany увеличилась в 1,5 раза, превысив ожидания

Сейчас читают

Власть пытается контролировать соцсети. В США соцсети взяли под контроль власть

После блокирования аккаунта Трампа не осталось никакой свободы слова в Сети. И уже никогда не будет ...

Народ больше не верит в победы России.

Опрос социологов показал, что россияне перестали верить и замечать успехи страны ...

Украинские пираты идут на абордаж

Киев намерен захватывать российские суда уже в международных водах ...

Чистая прибыль американской Tiffany & Co (NYSE:TIF)., второй по величине в мире сети розничной торговли ювелирными изделиями, в третьем финансовом квартале увеличилась на 52%, или в полтора раза — до $119 млн, или 98 центов в расчете на акцию, по сравнению с чистой прибылью в размере $78 млн, или 65 центов на акцию, за сопоставимый период годом ранее.

Как сообщается в пресс-релизе компании, скорректированная прибыль выросла на 73% и достигла $136 млн, или $1,11 на акцию.

При этом выручка незначительно уменьшилась и составила $1,008 млрд против $1,015 млрд годом ранее. Показатель без учета изменения валютных курсов снизился на 2%.

Показатели улучшились и оказались выше прогнозов в том числе за счет существенного скачка продаж в материковом Китае. Опрошенные FactSet аналитики в среднем оценивали скорректированную прибыль компании на уровне 66 центов на акцию при выручке в $973 млн.

Сопоставимые продажи Tiffany в мире в магазинах, работающих не менее года, в третьем финквартале повысились на 3%, сообщается в отчетности.

В Азиатско-Тихоокеанском регионе выручка компании взлетела на 30% (сопоставимые продажи — на 40%), в том числе в материковой части КНР — на 70% (сопоставимые продажи подскочили почти вдвое).

Между тем доходы в Северной и Южной Америке упали на 16% (сопоставимые продажи — на 15%), в Европе — на 6% (также на 6%), в Японии — на 8% (на 4%).

Доля онлайн-продаж в общем объеме выручки в этом фингоду поднялась до 12%. На интернет-торговлю традиционно приходилось около 6% продаж Tiffany в последние годы.

Ритейлер с начала текущего фингода открыл два магазина и закрыл восемь. Таким образом, на конец октября по всему миру действовало 320 магазинов компании (122 на американских континентах, 59 в Японии и 87 в других странах АТР, 47 в Европе и пять в ОАЭ).

Из-за возобновления действия ограничительных мер, связанных с пандемией COVID-19, в ряде стран Европы почти 60% розничных торговых точек Tiffany в данном регионе были временно закрыты, по данным на 20 ноября, отмечается в сообщении. В других регионах мира все магазины компании возобновили работу.

Tiffany прогнозирует, что в четвертом финквартале снижение выручки будет составлять около 5%, а прибыль в расчете на акцию увеличится на величину до 10%.

Котировки акций Tiffany в ходе предварительных торгов во вторник незначительно растут. Капитализация компании с начала 2020 года снизилась на 1,6%, в то время как фондовый индекс Standard & Poor’s 500 увеличился на 11% за этот период.

Tiffany была создана в 1837 году в Нью-Йорке.

Источник

Посмотрите

Народ больше не верит в победы России.

Опрос социологов показал, что россияне перестали верить и замечать успехи страны ...

«Единая Россия» призывает оппозицию объединиться под ее крылом

В ход пошел лозунг, рожденный в СССР — «Отечество в опасности» ...

Разговор Путин-Байден: Россию ждет тяжелая двухлетка

Мирный тон первой беседы президентов не должен вводить в заблуждение — давление на РФ будет нарастать ...

«Не друг, не враг, а так»: Левые об Алексее Навальном

Место левой оппозиции в контексте протестов-2021 ...

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ